Конкуренция между производителями зоотоваров сегодня очень высока. Самоклеющиеся этикетки на товары для животных играют не последнюю роль в привлечении внимания потенциального потребителя. Эти яркие и красочные наклейки выделяют продукцию на полках магазинов Москвы, стимулируя покупателя к ее приобретению.
Самоклеящиеся этикетки на товары для животных
Этикетки на зоотовары – особая категория специальной полиграфии. Перед ними ставится множество задач.
Это обеспечение и впоследствии повышение узнаваемости бренда, информирование потребителя о свойствах продукции, привлечение внимания потенциального покупателя и т.п. Этикетки на товары для животных могут иметь любой размер, дизайн, конфигурацию. Каждый производитель продукции подбирает маркировочные материалы в соответствии со своими потребностями.
Этикетка для зоотоваров призвана выполнять следующие функции:
-
Информационная
Заключается в донесении до потребителя всей необходимой информации о продукции.
-
Декоративная
Привлечь внимание покупателей поможет необычная форма, яркие краски, анималистический дизайн наклейки.
-
Маркетинговая
Правильное оформление этикетки приведет к повышению лояльности потребителей к данному продукту и подтолкнет их к совершению покупки.
Дополнительные элементы на этикетке могут исполнять как чисто декоративную, так и защитную роль, минимизируя риск фальсификации продукции.
Печать этикеток на корм для животных
Производство кормов для домашних любимцев не регулируется требованиями об изготовлении продуктов, которые предназначены для людей. Это отразилось и на этикетке. Производители не обязаны описывать полный и подробный состав ингредиентов. При выпуске упаковок для сухого корма, компании ориентируются на правила, которые установлены законодательством к непищевым продуктам.
На упаковках должна быть указана следующая информация:
- наименование продукта;
- описание корма и ингредиенты, входящие в его состав;
- аналитическая характеристика товара – данные о наличии и количестве питательных веществ;
- срок годности и дата выпуска продукции;
- номер партии;
- информация об использованных добавках.
Помимо этого производители обязаны описать вес корма, количество продукции, правила использования товара. На упаковке должны быть указаны контактные данные производителя: номер телефона, способ связи с ним, юридический адрес и местонахождение производства.
Производство этикеток на зоотовары
При печати самоклеющихся этикеток применяются разные современные технологии. Могут быть использованы методы флексографии и термопечати. Крупные партии выпускают рулонами. Это снижает издержки и увеличивает скорость печати. Чаще всего этикетки для кормов, наполнителей и других зоотоваров производят на самоклеящихся этикетках.
На этикетках используются дополнительные элементы. Они бывают декоративными – повышающими привлекательность и защитными – обеспечивающими упаковке сохранность в агрессивных условиях. При разработке дизайна хорошо зарекомендовал себя классический анималистический стиль. Яркие краски и необычные формы увеличивают спрос на продукцию.
Рулонные самоклеящиеся этикетки изготавливаются на бумажной или пленочной основе:
- Бумага – более популярный, доступный по цене материал. В зависимости от количества цветов наклейки из нее могут быть простыми или сложными.
- Пленка – обойдется дороже бумаги, но высокая стоимость оправдана целым рядом положительных свойств. Наклейка устойчива к химическим воздействиям, перепадам температур, высокой влажности. При необходимости скрыть или же наоборот оставить на виду фактуру упаковки, можно использовать белую или прозрачную пленку.