В современных условиях достаточно жесткой конкуренции производителям товаров приходится принимать ряд мер, чтобы привлечь покупателя и увеличить продажи. Один из наиболее действенных методов — это организация промо акций, масштабных рекламных мероприятий, благодаря которым продукт и бренд становится известен широкой аудитории. Проведение такой кампании невозможно, без использования специальной полиграфической продукции. Самый доступный по стоимости вариант — это промо этикетки, наклеиваемые на разные поверхности: упаковку самого товара, специальные буклеты для розыгрыша призов, в прикассовой зоне и т.д.
Производство промо этикеток для рекламы и маркетинга
Промо этикетки выпускаются, как на самоклеящейся бумаге, так и на пленке, в зависимости от особенностей проведения рекламной кампании, сферы применения и пожеланий заказчика. Чаще всего, при изготовлении небольшого тиража, стикеры выполняются на листе, при заказе большого объема продукции предпочтительней выпускать полиграфию в рулоне. Печать осуществляется на цифровом или офсетном оборудовании, а также методом флексографии. Дополнительно возможна постпечатная обработка: тиснение или ламинирование, вырубка по контуру.
Печать рекламных самоклеящихся этикеток
Печать промо наклеек и промо стикеров аналогична печати самоклеящихся этикеток. Отличие, как правило, заключается только в области применения. Наклейки чаще всего применяются в рекламных целях, стикеры — в оформлении мест продаж.
У нас есть огромный опыт изготовления промо этикеток для продукции и оформления мест продаж, для промо-акций в розничной торговле. Мы предлагаем печать наклеек и стикеров как в рулонах, так и в листах или поштучно, в зависимости от требований заказчика.
Наши технологи посоветуют оптимальный материал и тип клея для изготовления рекламных наклеек и стикеров, подберут цвета и послепечатную обработку, чтобы наиболее выгодно подчеркнуть дизайн, а также проконтролируют качество готовой продукции.
Виды промо этикеток
-
Акционные рекламные стикеры
Применение: стикер со словом "Акция" на продукт. Стикер с индивидуальным номером и правилами участия в акции. Используют для продуктов питания, напитков, косметики и бытовой химии.
-
Рекламные наклейки для оформления мест продаж
Применение: шелфтокеры для торгового оборудования. Напольные и настенные этикетки длянавигации, наклейки на двери. Используют для любых продуктов, продающихся в конкретном магазине. Для навигации по отделам в супермаркетах.
-
Этикетки "Контроль вскрытия"
Применение: предупреждение покупателя о качестве товара. Если контрольная наклейка не разрушена, значит у продукта сохранена заводская упаковка и не нарушены условия хранения. Используют для продуктов питания с повышенными требованиями к свежести и качеству (например, детское питание).
-
Стикеры для открывания/закрывания
Применение: позволяют многократно открывать и закрывать упаковку для удобства хранения и использования. Используют для пакетов с крупами, упаковок с влажными салфетками.
-
Рекламные этикетки для дополнительной маркировки
Применение: перевод текста на этикетках импортных товаров, дополнительная информация о продукте. Используют для продуктов питания, напитков, косметики и бытовой химии.
Варианты использования самоклеящихся рекламных этикеток
Промо этикетки используются с разными целями:
-
Маркировка
Для штучного товара рекламная наклейка (стикер) выполняет функцию основной этикетки и содержит всю информацию о нём. Стикер может быть изготовлен из различных материалов (бумага, пленка), в разных цветовых решениях (полноцветный или черно-белый) и с разнообразной отделкой. Подробнее в разделе Самоклеящаяся этикетка.
При наклеивании на групповую упаковку с товаром, стикер выполняет функцию информирования о содержимом. Такие наклейки, как правило, печатаются на самоклеящейся бумаге в 1-2 цвета.
Также наклейки используют для информирования о качествах товара в дополнение к основной этикетке: цвет, размер, дата производства и прочее. Например, на корпус помады печатается единая этикетка с логотипом комапнии, а на донышко — стикер с обозначением номера оттенка. -
Контроль вскрытия
В этом случае этикетка клеится одновременно на банку и крышку и при снятии крышки разрывается. Для этого используют специальные саморазрушающиеся пленки и бумаги или наносят перфорацию на обычные. Наиболее востребованы такие наклейки для продуктов питания, косметических средств и фармацевтики.
Сюда же можно отнести так называемые "заклейки" — наклейки без печати, чаще всего прозрачные. Клеятся на коробки или пакеты, чтобы они не открывались в процессе транспортировки или складирования. Чтобы использовать эти наклейки для многократного открывания и закрывания (как на влажных салфетках или крупах), мы можем предложить уникальную операцию частичного гашения клеевого слоя.
В качестве дополнительной защиты продукта от подделки используются наклейки с голограммами. -
Промо-акции
Производители используют различные методы привлечения внимания к своему продукту. Один из основных — размещение на продукте промо-этикетки, которая информирует потребителя об акциях, скидках, подарках, увеличении объема, улучшении вкуса, повышении качества и прочих новых позитивных качествах продукта.
Иногда промо-стикеры бывают многослойными. Подробнее в разделе Многослойная этикетка.
Еще один из вариантов применения стикеров — оформление мест продаж (шелфтокеры, стопперы и проч.)
Также самоклеящиеся рекламные этикетки используют в качестве подарка (вложение в детские товары, в журналы).