Многослойные этикетки состоят из обычной этикетки (базовой) наклеиваемой как обычный стикер на ваш продукт, одного или нескольких съемных слоев поверх основы и обработанной так, что её можно многократно отклеивать и приклеивать («открывать» и «закрывать»), знакомясь с размещенной внутри информацией. Наша компания «СТЭП» выполнит любой ваш заказ на печать многослойных этикеток в Москве. Печатаем тиражи любых объемов – от 1 штуки до 1 000 000.
Виды многослойных этикеток
Такие этикетки очень выгодны производителю, так как избавляют от дополнительных затрат на печать инструкций и буклетов.
-
Многослойные этикетки (peel-off)
Легко отделяемая благодаря особому покрытию изнаночной стороны этикетка или ее часть. Используется в качестве стикера, мини-рекламного плаката, для печати дополнительной информации на изнаночной стороне и под отделяемой частью. Сфера использования - продукция для детей (их привлекают стикеры с любимыми персонажами), фармацевтические товары (стикеры привлекают внимание к предостерегающим надписям и т. п.), косметика (способы применения, дополнительные рецепты и т. д.) Печатается преимущественно на особом многослойном самоклеящемся материале высоким или флексографским способами. Книжка может открываться как по горизонтали, так и по вертикали.
-
Этикетка-книжка (piggy-back)
Под отклеиваемой частью этикетки располагается сфальцованная «гармошкой» книжечка - как правило, с текстом о способах применения. Чаще всего используется для фармацевтических товаров, лекарств - позволяет отказаться от традиционных вкладышей в картонные упаковки, и даже от самих картонных коробок - если лекарство упаковано в пластиковый или стеклянный контейнер, например. Дает возможность существенно увеличить объем информации. Продукция печатается на самоклеящемся материале как обычно - флексографией, высокой или офсетной печатью, а «гармошка» - на другом материале (бумаге) офсетом. Фальцовка (складывание гармошки) выполняется на специальных миниатюрных фальцмашинах или вручную.
Преимущества многослойных этикеток
Многослойная этикетка имеет ряд преимуществ:
- экономит площадь этикетки за счет использования не только внешних, но и внутренних ее поверхностей;
- дает место для размещения объемных информационных блоков (состав, инструкция, противопоказания и т.д.) даже на миниатюрной упаковке, что часто востребовано в фармацевтике и косметологии;
- подходит для размещения на медицинских и косметических препаратах;
- исключает затраты на изготовление дополнительных вкладышей в упаковку и буклетов для проведения рекламных акций;
- разделяет информацию на разных языках, оставляя её на одной и той же этикетке;
- выделяет товар среди продукции конкурентов, привлекает внимание покупателя своим необычным видом.
Перечисленные достоинства убеждают многих заказчиков сделать выбор в пользу многослойной этикетки по сравнению с другими видами продукции.