Рекламная полиграфия включает в себя буклеты, брошюры и каталоги, плакаты, листовки, наклейки и другие печатные материалы, призванные прорекламировать и продемонстрировать преимущества товара или услуги. Несмотря на интенсивное развитие цифровых технологий и интернета, полиграфическая продукция по-прежнему остается эффективным инструментом рекламы. Наша типография оснащена оборудованием, позволяющим выполнить любой вид рекламной полиграфической продукции!
Рекламная полиграфическая продукция
Рекламная полиграфия – это производство любой печатной продукции, используемой для продвижения товаров, услуг или самой компании, производящей эти товары или услуги.
Печатная реклама имеет ряд неоспоримых преимуществ. Она доступна по цене, не столь навязчива, как к примеру, телереклама. И она эффективна! Психологи утверждают, что прочитанные рекламные сообщения человек помнит лучше, чем услышанные или увиденные. Поэтому качество печатной рекламы сложно переоценить. Реклама — как одежка при первом знакомстве: потребитель сразу отмечает и креативность идеи, и уровень ее исполнения, и составляет впечатление о товаре или услуге.
Разновидности рекламной полиграфии
Рекламная полиграфия использует все доступные технологии печати и выпускает множество видов печатной продукции, у каждого — свое назначение. Мы рекомендуем использовать их комплексно, чтобы увеличить охват потенциальных потребителей:
- Листовки
- Купоны
- Флаеры
- Плакаты
- Афиши
- Брошюры
- Буклеты
- Лифлеты
-
Листовки и флаеры
— самый простой рекламный носитель, представляет собой бумагу, запечатанную с одной или двух сторон, с текстовой информацией и иллюстрациями, отражающими основной посыл компании. Они могут сообщать об акционных товарах, о времени проведении акции и проч.
-
Плакаты и афиши
— маркетинговый инструмент, направленный на информирование покупателей о чем-либо. Изготавливаются из мелованной бумаги или самоклейки (бумажной или пленки). Размеры, стандартно, выбираются типовые от А4 до А0.
-
Купоны
— инструмент, стимулирующий дополнительный спрос. Это может быть карточка из плотной бумаги, картона или пластика, запечатанная с одной или с обеих сторон, обещающая возможный выигрыш или указывающая, что какой-то по счету товар будет продан со скидкой или бесплатно. К этому же виду продукции можно отнести и скретч-карты, популярные при проведении лотерей. Это такие карточки, на которых есть защитный слой, скрывающий определенный участок с информацией. В последствии слой удаляется ногтем или монеткой.
-
Буклеты и лифлеты
— это те же листовки, согнутые определенным способом, что получается изделие с 4-мя или 6-тью полосами. Могут изготавливаться из бумаг разной плотности от 90 до 300 г/м.кв. Очень популярный вид рекламного продвижения среди компаний, готовящей еду на заказ (суши, пицца, пироги, торты).